Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Кузовной ремонт и покраска автомобилей в Липецке 

Страница сдаётся в аренду

Написать сообщение 

Покраска автомобиля

Этапы покраски автомобиля 
Неотъемлемой частью ремонта авто является его покраска. Автоинструкторы, которым часто приходится бывать в автосервисах, считают, что удачная покраска — это не только нанесение на поверхность краски, это еще и правильная подготовка машины. Долговечность покрытия и его внешний вид зависят от трех составляющих: работа с краской, качество материала и подготовка. 

Этапы покраски автомобиля

Основные этапы 
Вы только что прошли обучение вождению, купили машину, но, как это часто бывает у новичков, «заработали» повреждение кузова. Как сделать так, чтобы после ремонта лакокрасочное покрытие выглядело как новенькое? Конечно же, обратиться к специалистам. Однако и вам самим не помешает узнать всю процедуру покраски, технология которой имеет общие принципы и операции. 

Основные этапы любой покраски заключаются в следующем: 

подготовка оборудования и материала; 
подготовка кузова автомобиля; 
подготовка места для проведения работ. 
Для того чтобы покрасить авто, потребуется краска, грунтовка, шпатлевка (количество зависит от площади поверхности под покраску). Что касается оборудования, то оно довольно стандартное: наждачная бумага, шлиф-машинка с кругами, шлифовальный рубанок, компрессор, краскопульт и строительный фен. 

Что такое подготовка к покраске автомобиля? 
Обычная подготовка кузова начинается с мойки машины, удаления с кузова пыли и грязи, следов масла, тосола и других горюче-смазочных материалов. Далее следует демонтировать все элементы, которые красить не нужно. Если есть повреждения, то их сначала необходимо устранить, а затем нанести на поверхность шпатлевку и грунтовку. 

Если подготовка была проведена правильно, то поверхность становится гладкой, что обеспечит ровное нанесение краски, ее экономию и равномерность сушки. 

Иногда на кузов наносится проявочный слой, который помогает выявить все дефекты ЛКП после шпатлевания. Чтобы получить средство для проявочного слоя, краска разводится в следующих пропорциях: четыре части растворителя и одна часть краски, после чего все компоненты тщательно перемешиваются. 

Нанесение краски 
При покраске автомобиля краска наносится в несколько слоев, например, аэрозолью. В этом случае распыление проводится на расстоянии 30 сантиметров от кузова при комнатной температуре. Сначала наносится базовая аэрозольная эмаль. Затем еще один-два слоя, причем после каждого нужно сделать межслойную просушку в течение 15 минут при температуре плюс 20 градусов. Если уже после покраски на поверхности обнаружены какие-то дефекты, то мелкие огрехи удаляются пинцетом, не дожидаясь высыхания поверхности. 

Все движения при покрытии краской должны быть равномерные и аккуратные. Чтобы избежать подтеков, не стоит переусердствовать с толщиной покрасочного слоя. В противном случае придется полностью перекрашивать поверхность еще раз. 

Если для данных работ вы выбрали «пистолет», то рекомендуемый номер сопла — это 1,4. Хотя диаметр в первую очередь зависит от типа краски и ее густоты. В случае покраски компрессором давление должно быть 2,5-3 атмосферы. Это оптимальное значение для окрашивания автомобиля. После окрашивания машина просушивается два-три дня в закрытом помещении, после чего тщательно осматривается. При обнаружении небольших дефектов они должны быть аккуратно удалены.