Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Установка ГБО на автомобили

Установка. Ремонт. Обслуживание ГБО на авто  

Предлагаем для установки на ваш автомобиль новое поколение линейки DIGITRONIC MAXI-2 для двигателей до 4 цилиндров. Высокопроизводительный, с улучшенными техническими параметрами, интуитивно понятным программным интерфейсом и расширенными функциями. Мощный высокоскоростной 32-битный процессор с производительностью в 4 раза выше, чем в предыдущем поколении Maxi. Все параметры доступны без специальных ключей доступа.

Установка ГБО 4го поколения 4 цилиндра - 24 000 ₽
В стоимость входит оборудование TEGAS TE-PM 
Баллон на выбор. 
Дополнительные опции:. 
- датчик уровня газа в баллоне +1000 р. 
- ВЗУ в лючке бензобака + 1000 р. 
Гарантия 1 год или 25000 км.
 
Установка ГБО 4го поколения 4 цилиндра - 26 000 ₽
В стоимость входит оборудование DIGITRONIС MAXI 2 
Баллон на выбор. 
Дополнительные опции:. 
- датчик уровня газа в баллоне +1000 р. 
- ВЗУ в лючке бензобака + 1000 р. 
Гарантия 1 год или 25000 км.
 
Установка ГБО 4го поколения 8 цилиндров -40 000 ₽
Установка ГБО 4го поколения на 8 - ми цилиндровый двигатель. 
Оборудование по мощности авто до 400 кВт. 
Баллон на выбор или технической возможности. 
Дополнительные опции: 
- датчик уровня газа в баллоне +1000 р. 
- ВЗУ в лючке бензобака + 1000 р. 
Гарантия 1 год или 25000 км.

Поколений или стадий ГБО всего три, именно они имеют кардинальные отличия, но справедливости ради, стоит отметить — что между ними существуют так называемые гибридные (промежуточные) версии, которые также представляют за поколения, хотя это не совсем правильно. 

Все отличие между «версиями» ГБО таится в системе питания. Ни для кого не секрет, что штатная система питания у автомобиля бензиновая. При установке газобаллонного оборудования, она изменяется или модифицируется, для потребления газа.

4 поколение ГБО 
Система еще более продвинутая, здесь мы уже видим настоящий распределенный впрыск газовой смеси в цилиндры, это опять же прорыв. 
Редуктор здесь всегда имеет постоянное давление газа в системе, сейчас он лишен функции впрыска топлива во впускной коллектор. Тут появляются газовые форсунки (каждая на свой цилиндр), которые забирают давление от редуктора. После на каждую форсунку подходит свой шлейф от контроллера, и именно контроллер дает приказания впрыску газового топлива той или иной форсунке в нужный момент.

Если взять метановые версии, то тут немного изменен редуктор и сам бак, для того чтобы выдерживать большие давления – больше разницы нет.

+7 (900) 597-24-65

 

 

 

 

 

 

Торговая марка «Alaska» это современное решение в мире ГБО. Оборудование с этой маркой вобрало в себя все современные технические решения. Оборудование изготавливается на самом современном оборудовании. Сочетание высокой технологичности производства и четко организованной логистики дает возможность существенно снизить цены. Наличие всех необходимых сертификатов и разрешений делает работу с этой торговой маркой легкой и приятной.
Широкий ассортимент оборудования позволяет удовлетворить запросам любых клиентов, установить оборудование на практически любой автомобиль. Сегодня имеется полный спектр систем и компонентов. Гибкое производство позволяет вносить изменения и улучшения в конструкцию без остановки основной линии производства. Оборудование «Alaska» постоянно эволюционирует.
Основные преимущества оборудования «Alaska» - доверие наших постоянных покупателей, простота установки, демократичные цены.
“Экономя заботься об Экологии” это наш лозунг. Дадим нашим детям возможность дышать чистым воздухом под чистым небом.
Оборудование «Alaska» обеспечивает отличную работу транспортного средства на газовом топливе и не влияет на работу двигателя на бензине. Автоматически подготавливает наилучшие параметры сгорания, постоянно проверяет условия работы двигателя путем мониторинга параметров, таких как: время впрыска бензина, давление и температуры газа, температура редуктора и устанавливает нужное количество подаваемого газа, уменьшая при этом выбросы вредных веществ в атмосферу и продлевая срок службы катализатора. Допустимое падение мощности двигателя находится в пределах от 0 до 10%.